Дата проведения: 15 по 20 апреля, 2019г.
Цель: повышение качества образовательного процесса и внедрение в практику работы современных образовательных технологий; показать методические приемы их формы организации урочной и внеурочной деятельности начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Задачи:
- Создать условия, максимально благоприятствующие получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно образовательных потребностей.
- Повышать интерес учащихся к учебной деятельности.
- Формировать коммуникативные навыки умение подчинять свои интересы, к интересам коллектива.
План проведения:
Понедельник (15.04.19): Ознакомление с планом;
Вторник(16.04.19): Предметные олимпиады по математике, по русскому языку и по окружающему миру – 16:00ч;
Среда(17.04.19): «Поле чудес» — 15:30ч. (2 родителя и 2 ученика с каждого класса)
Четверг(18.04.19): Конкурс чтецов – 16:00ч. (по 3 ученика с каждого класса);
Пятница (19.04.19): Интегрированный урок– «Экология. Решение задач»
Суббота(20.04.19) 15.00ч): Веселые старты с родителями (2мальчика и 2 девочки и их родители с каждого класса )
Понедельник: Первый день прошел, как организационный.
Вторник: Второй день провели олимпиады по предметам.
1 класс (классный руководитель – Иванова А.Е.)
№ |
ФИО |
Результат, предмет |
1 |
Васильева Элина |
2 место, русский язык |
2 |
Данилов Семен |
болел |
3 |
Иванова Арина |
1 место, математика |
4 |
Леверьева Дайаана |
болела |
5 |
Слепцов Геннадий |
болел |
6 |
Ыракыева Кристина |
1 место, русский язык |
7 |
Яковлев Денис |
1 место, окружающий мир |
2 класс (классный руководитель – Слепцов П.Г.)
№ |
ФИО |
Результат, предмет |
1 |
Адамов Кирилл
|
Участие, математика |
2 |
Генеров Валерий
|
1 место, математика |
3 |
Гуляев Валентин
|
Участие, окружающий мир |
4 |
Евдокаров Анатолий
|
— |
5 |
Иванова Амелия
|
2 место, окружающий мир |
6 |
Леверьев Степан
|
Участие, математика |
7 |
Михайлов Валерий
|
Участие, математика |
8 |
Петрова Сандаара
|
3 место, окружающий мир |
9 |
Посельский Василий
|
— |
3 класс (классный руководитель – Меркурьева А.А.)
№ |
ФИО |
Результат, предмет |
1 |
Адамова Талина |
2 место, русский язык |
2 |
Григорьева Люция |
1 место, русский язык |
3 |
Данилов Радомир |
участие, русский язык |
4 |
Евсеев Сандал |
1 место, русский язык |
5 |
Иванов Эрсан |
1 место, математика |
6 |
Попов Альберт |
2 место, окружающий мир |
7 |
Сидоров Егор |
1 место, окружающий мир |
8 |
Сидорова Сима |
3 место, окружающий мир |
9 |
Степанов Ньургун |
2 место, математика |
10 |
Степанова Ольга |
участие, математика |
11 |
Ыракыева Ванесса |
болела |
4 класс (классный руководитель – Кычкина С.А.)
№ |
ФИО |
Результат, предмет |
1 |
Гуляев Василий |
— |
2 |
Данилов Ростислав |
Участие, математика |
3 |
Иванов Иван |
|
4 |
Иевлева Марина |
2 место, русский язык |
5 |
Иванов Давид |
Участие, русский язык |
6 |
Михайлов Тимофей |
2 место, окружающий мир |
7 |
Симонов Сергей |
— |
8 |
Саввинова Моника |
1 место, русский язык |
9 |
Семенова Лиана |
1 место, окружающий мир |
10 |
Степанова Уйгулаана |
2 место, математика |
11 |
Чурукова Зоя |
1 место, математика |
Среда – «Поле чудес» с родителями.
Участвовали:
1 класс: Сергин Уолан Ефимович – Денис, Ыракыева Тамара Иннокентьевна – Кристина;
2 класс: Петрова Александра Алексеевна – Сандаара, Гуляев Андрей Васильевич – Валентин;
3 класс: Сидорова Александра Дмитриевна – Егор, Адамова Клавдия Егоровна – Талина;
Игра состояла из 3 раундов. В каждом раунде были вопросы:
1 раунд – Один из основоположников якутской литературы
2 раунд – Самое большое озеро в Якутии?
3 раунд – Самый глубокий карьер в мире?
ФИНАЛ – В окрестности реки __________ в 1971г. Был обнаружен скелет мамонта, который сейчас стоит в Якутском государственном музее истории и культуры народов Севера. Как называется эта река?
Результат:
В финал вошли три участника: А.Клавдия с Талиной, С.Александра с Егором, С. Уолан с Денисом.
Победителями игры «Поле Чудес» стала семья Сергиных Уолан Ефимович с сыном Денисом.
Остальные получили за участие призы.
\
Четверг: «Конкурс чтецов»
Приняли участие с каждого класса по 2-3 учащихся.
1 класс: В.Элина, Ы.Кристина
2 класс: Г.Валера, И.Амелия
3 класс: Г.Люся, Е Сандал, С.Сима
4 класс: И.Давид, И.Марина, С.Уйгулаана
Результат:
1 место – И.Давид ученик 4 класса.
2 место – И.Марина и С.Уйгулаана ученицы 4 класса
3 место – С.Сима ученица 3 класса
Остальные получили номинации: «Кэскиллээх аа5ааччы» — В.Элина, Ы.Кристина, «Дор5оонноохтук аа5ааччы» — Г.Валера, И.Амелия, «Доргуччу аа5ааччы» — Е.Сандал, Г.Люся.
Жюри: Бравина Индара Семеновна, Симонова Надежда Семеновна, Сидорова Ньургустаана Геннадьевна.
Пятница – интегрированный урок
Тема: Решение задач. Экологические проблемы современности.
Цель:
формирование умения решать составные задачи, записывать многозначные числа; формирование понятий «экология», «экологическая катастрофа», экологической грамотности учащихся, умения работать в группах; развитие логического мышления, наблюдательности; воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: презентация, карточки с заданиями
Урок провели: Иванова А.Е., Меркурьева А.А., Кычкина С.А.
Суббота: «Весёлые старты» с родителями
Соревнование открыли учащиеся 4 класса со стишками.
В спортивной игре «Веселые старты» приняли участие:
1 класс: Слепцов П.Г. – Гена, Васильева А.Н. – Элина, Ыракыев А.Н. – Кристина;
2 класс: Евдокаров А.А. – Толя
3 класс: Степанова Л.А. – Ньургун, Степанова Е.А. – Оля, Сидорова А.Д. – Егор
4 класс: Михайлов Л.А. – Тима., Семенова А.А. — Лиана
Разделились на 2 команды.
Этапы соревнования:
1этап – «Бег с флажком до ориентира и обратно»;
2 этап – «Горячий мяч»;
3 этап — «Летающий ковёр»
4 этап – «Выпей не пролей»
5 этап – «Воздушный шар»
6 этап – «Пронеси не урони»
7 этап — «Самый ловкий»
Результат:
Победила команда «Сокол»: С.Павел Геннадьевич – Гена, С.Александра Дмитриевна – Егор, С. Акулина Альбертовна – Лина, В.Анна Николаевна – Элина и Ы.Афанасий Николаевич – Кристина;