14 сентября, 2020

Ученик республиканского лицея поделился с опытом участия в научно-практических конференциях

Сегодня, когда личность стоит на первом месте как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создавать условия для развития учащихся в процессе научно-исследовательской, практической и творческой деятельности, поддержка одаренных школьников. Целью организации исследовательской деятельности является формирование у них познавательной активности.

22 января 2018 года в школе №9 с.Тас-Юрях прошел семинар «Научно-исследовательская деятельность учащихся». Лектором и ведущим семинара выступил Данилов Игорь – ученик 11 класса республиканского лицея, действующий член Малой Академии наук. Игорь участник районных, республиканских, всероссийских и в том числе международных научно-практических конференций. Исследовательской деятельностью занимается седьмой год. У него накоплен огромный опыт. Игорь утверждает, что исследовательская деятельность – это творческая работа. Ученик обязательно должен работать с руководителем вместе. Любое исследование состоит из научной базы: теоретической и практической, должны основываться на научных трудах известных ученых. Наименование работы также имеет немаловажную роль.

Семинар был одновременно информативно насыщенным и максимально логично структурированным: ведущему семинара удалось изложить достаточно большой объем информации предельно ясно, системно и последовательно.

Думаю, что каждый участник семинара приобрел для себя новые знания и идеи для дальнейшей работы.

Педагог дополнительного образования МКОУ «СОШ№9 им.Р.В.Лонкунова»
Сидорова Ньургустана Геннадьевна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *